1989
ИСТОКИ

История бренда BOTICHELLI, специализирующегося на создании особенных подарков, началась в городе Ареццо. Именно тогда у молодого и амбициозного дизайнера Альберто Боттичелли возникла идея основать компанию по производству оригинальных, практичных и стильных подарочных наборов. Подарки BOTICHELLI передают образ утонченности, элегантности и индивидуальности. Каждое изделие создано в лучших традициях качества и особого подхода.

1987
ПИСЬМО И НЕОБЫЧНЫЙ ПОДАРОК ​​ОТЦУ

Этот год был юбилейным для моего отца. Мне хотелось
сделать необычный подарок, который запомнится
навсегда! И тогда я решил написать небольшое
письмо-эссе о своей жизни, где главным героем-во
всех наилучших проявлениях – выступил отец. Письмо,
пропитанное любовью и уважением, я вложил в
подарочный конверт ручной работы и дополнил его
стильным подарочным набором. Элементы набора мне
пришлось собирать по отдельности, колеся по всему
городу в поисках по-настоящему интересных вещей.
Это было долгое и изнурительное мероприятие! Но чего не сделаешь ради порции счастья и ярких
впечатлений для своего отца?! И вот тогда-то меня
впервые и посетила идея создания магазина с
наборами оригинальных презентов… Кстати, отец от
подарка был в полном восторге!

1988
ШАГ НАВСТРЕЧУ МЕЧТЕ

От вынашивания идей по созданию собственной компании оригинальных подарков перешел к действиям не сразу… Нужно было придумать что-то Особенное! Я хотел создавать презенты, которые передавали бы всю глубину чувств адресата и не были похожи на существующие предложения. То есть, при всей свой высококлассности и изысканности были бы уникальными и оригинальными. Здесь мне пригодился мой дизайнерский опыт. Далее шел этап создания бизнес-плана.

1989
ОТКРЫТИЕ ПЕРВОГО БУТИКА

В мае 1989 года произошло открытие первого бутика на улице Via Trasimeno. Пришлось арендовать небольшое помещение, так как стартового капитала скопилось не много. Поначалу продажи были единичные, но вскорости удалось выйти на первую тысячу продаж!

1990
НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Развитие бизнеса позволило расширить рамки Компании. Открылся второй бутик – теперь я владел сетью магазинов оригинальных подарков. Пусть пока и небольшой. Основной акцент ставил не только на безупречное качество товара, но и на экологичность!

1991
ЕВРОВИДЕНИЕ. НОВЫЙ ДРУГ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

На Евровидении 1991 года, проходившем в Риме, В «Студио 15 де Чинечитта», Я познакомился со Столичным предпринимателем Федерико Муани. Мы достаточно быстро сдружились и, спустя некоторое время, К определенному поводу я отослал ему в Рим подарок из своей коллекции. Муани был впечатлен и Вдохновлен! Он предложил стать партнером и открыть ещё один бутик подарков бренда BOTICHELLI в его родном городе

1992
СТОЛИЧНЫЙ РЫНОК

В 1992 году открыт новый бутик в Риме! Выход на Столичный рынок Открыл новые горизонты. Теперь в числе покупателей оказалось много туристов. А, значит, продукцию BOTICHELLI ITALY увидела мир.

1997
1997 РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ

К 1997 году в Риме была создана целая сеть магазинов подарков BOTICHELLI

2007
CHIBIDUE FUARI

В мае 2007 Компания BOTICHELLI стала участником CHIBIDUE 2007 – международной выставки подарков, парфюмерии, бижутерии и модных аксессуаров. Мероприятие проходило в Милане – в выставочном центре Fiera Milano City.

2009
ЮБИЛЕЙ

20-летний юбилей бренда BOTICHELLI. Компания продолжает развиваться. Я, как руководитель, регулярно участвую в международных тренингах и образовательных курсах (таких, например, как Insead, Сингапур), прохожу обучение в London Business School. Впереди – новые успехи, новые достижения!

2011
СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС

Моё дело превращается в семейный бизнес – главным помощником в делах становится мой сын – Alessandro! И это отрадно. Ведь с самого начала я радел за семейную преемственность бизнеса.

2020+
В КОНТАКТЕ CO BPEMEHEM

Чтобы идти в ногу со временем, принято решение Открыть Интернет-магазин ЭКСКЛЮЗИВНЫХ подарков BOTICHELLI. Хочется верить, что этот новый виток в развитии компании привнесёт свежую струю успеха и значительно расширит географию покупок. Невзирая на то, что интернет-вариант продаж исключает прямой контакт с покупателем, неизменным принципом нашей компании останется ориентация на индивидуальные потребности клиентов! Наш покупатель получит только оригинальные, качественные, экологичные предложения, соответствующие гордому званию ЭКСКЛЮЗИВНЫХ!